Previous

Блок управления светофором

Previous

Дорожный контроллер Курс 2-36

Дорожный контроллер Курс 2-24

Код товара: 41
Доступность: На складе
Вес: 0.00 гр.
53 400.00 р.

ДК «Курс-1» является современным малогабаритным одноплатным дорожным контроллером. Ключевые особенности ДК «Курс-1»:

1.1 обеспечение безопасного управления светофорным объектом в полном соответствии с Российскими стандартами;

1.2 наличие программно-аппаратных решений, минимизирующих количество сбоев и отказов при работе на реальных отечественных светофорных объектах (СО);

1.3 преимущественная ориентация на СО малой и средней сложности с управлением на основе алгоритмов с фиксированным временем тактов;

1.4 обеспечение возможности конфигурирования изделия (разработки программы управления СО) инженерным персоналом заказчика без предварительного обучения; наглядный графический интерфейс программы конфигурирования позволяет создавать простые программы управления СО буквально за несколько минут;

1.5 развитая система настройки и диагностики состояния; контроллер
обладает большим объемом памяти, позволяющим хранить подробную историю событий (например по журналу можно с точностью до секунды установить какая комбинация сигналов была активна в произвольный момент времени в течении недели и более, что может быть полезно, например, при расследовании ДТП);

1.6 наличие современных интерфейсов (в том числе Ethernet), позволяющих легко подключать современное телекоммуникационное оборудование (например, оптоволоконный модем), строить сеть при каскадировании контроллеров;

1.7 современный высокопроизводительный ARM микроконтроллер, программное обеспечение на базе многозадачной операционной системы;


Функциональные возможности

ДК «Курс-1» обладает следующими функциональными возможностями:

  • 1 управление в локальном режиме с использованием внутренних планов координации;
  • 2 управление с использованием реверсивных направлений;
  • 3 обмен по интерфейсам:
    3.1 10/100BASE-T Ethernet;
    3.2 USB 2.0;
    3.3 RS-485;
    3.4. АСУДД (Омский протокол);
    3.5 GPRS;
  • 5 блокировка одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
  • 6 контроль перегорания красных сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов;
  • 7 защита выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
  • 8 автоматическое восстановление работоспособности после сбоев вызванных скачками нагрузки и пропаданием питающего напряжения;
    параметры восстановления (пауза, количество попыток, периодичность автоматического обнуления количества попыток) настраиваются пользователем.
  • 9 мониторинг состояния:
    9.1 наблюдение за состоянием контроллера (выходные сигналы, фаза, план и прочее);
    9.2 светодиодные индикаторы на передней панели, позволяющие быстро оценить состояние ДК (наличие питания и работоспособность
    микроконтроллера, наличие действующих ошибок, обмен по интерфейсам связи, работоспособность модуля GPS/ГЛОНАСС и захват соответствующего
    сигнала);
  • 10 диагностика неисправностей:
    10.1 настраиваемый журнал аварий и других событий (более 30 000 записей в кольцевом буфере);
    10.2 механизм индивидуального тестирования силовых выходов с отображением наличия/отсутствия токов и напряжений на выходах;
  • 11 защита выходных цепей и цепей управления от помех, вызванных коммутацией индуктивной нагрузки;
  • 12 усиленная защита цепей питания от перенапряжений, вызванных грозовыми разрядами;
  • 13 гарантированное отключение выходных цепей при пробое ключей зеленых сигналов;
  • 14 коррекция внутренних часов реального времени по сигналам спутниковых навигационных систем GPS и ГЛОНАСС;
  • 15 поддержка ТВП и выносного пульта управления (ВПУ);

 

Программирование

Программирование контроллера осуществляется с помощью программы «Конфигуратор». Ключевые особенности программы и принципы описания организации дорожного движения:

  • графический интерфейс, отображающий диаграмму работы контроллера;
  • большинство настроек в новом проекте уже записаны по умолчанию, пользователю остаётся задать направления, привязать их к фазам и указать их длительности; такой подход позволяет создавать программы для несложных объектов буквально за несколько минут;
  • поддерживаемые направления: транспортное, пешеходное, поворотное, реверсивное, трамвайное;
  • большое количество поддерживаемых направлений (32), фаз (32) и программ (32);
  • возможность применения матрицы конфликтов для исключения опасных ситуаций, связанных с ошибочным описанием ОДД; при верном заполнении матрицы конфликтов одновременное включение конфликтных зеленых сигналов становится невозможным; применение матрицы конфликтов позволяет также автоматически увеличивать время действия отдельных направлений, если они не конфликтуют с другими направлениями;
  • возможность индивидуального задания промежуточных (зеленый дополнительный 1 (предваряющий основной зеленый), зеленый дополнительный 2 (завершающий основной зеленый), красный дополнительный) тактов для каждого направления каждой фазы, что обеспечивает возможность описания любой диаграммы работы объекта;
  • настраиваемый журнал событий ДК, содержащий сообщения о: включении и выключении питания, обрывах красных сигналов, конфликтах зеленых сигналов, нажатиях ТВП, смене фаз, неисправностях контроллера, очистке самого журнала;
  • тестирование силовых выходов путем их индивидуального включения выключения с отображением наличия/отсутствия тока/напряжения на них;
  • отображение на экране ПК работы подключенного контролера (направление, фаза, программа, сигнальные лампы) в реальном масштабе времени.

Контроллер обеспечивает возможность быстрого и безопасного обновления встроенного программного обеспечения по сети Ethernet, без извлечения центрального блока управления из штатного места.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!