Дорожный контроллер Курс 2-24
Доступность: На складе
Вес: 0.00 гр.
ДК «Курс-1» является современным малогабаритным одноплатным дорожным контроллером. Ключевые особенности ДК «Курс-1»:
1.1 обеспечение безопасного управления светофорным объектом в полном соответствии с Российскими стандартами;
1.2 наличие программно-аппаратных решений, минимизирующих количество сбоев и отказов при работе на реальных отечественных светофорных объектах (СО);
1.3 преимущественная ориентация на СО малой и средней сложности с управлением на основе алгоритмов с фиксированным временем тактов;
1.4 обеспечение возможности конфигурирования изделия (разработки программы управления СО) инженерным персоналом заказчика без предварительного обучения; наглядный графический интерфейс программы конфигурирования позволяет создавать простые программы управления СО буквально за несколько минут;
1.5 развитая система настройки и диагностики состояния; контроллер
обладает большим объемом памяти, позволяющим хранить подробную историю событий (например по журналу можно с точностью до секунды установить какая комбинация сигналов была активна в произвольный момент времени в течении недели и более, что может быть полезно, например, при расследовании ДТП);
1.6 наличие современных интерфейсов (в том числе Ethernet), позволяющих легко подключать современное телекоммуникационное оборудование (например, оптоволоконный модем), строить сеть при каскадировании контроллеров;
1.7 современный высокопроизводительный ARM микроконтроллер, программное обеспечение на базе многозадачной операционной системы;
Функциональные возможности
ДК «Курс-1» обладает следующими функциональными возможностями:
- 1 управление в локальном режиме с использованием внутренних планов координации;
- 2 управление с использованием реверсивных направлений;
- 3 обмен по интерфейсам:
3.1 10/100BASE-T Ethernet;
3.2 USB 2.0;
3.3 RS-485;
3.4. АСУДД (Омский протокол);
3.5 GPRS; - 5 блокировка одновременного включения сигналов светофоров, разрешающих движение в конфликтных направлениях;
- 6 контроль перегорания красных сигналов светофоров с автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание желтых сигналов;
- 7 защита выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
- 8 автоматическое восстановление работоспособности после сбоев вызванных скачками нагрузки и пропаданием питающего напряжения;
параметры восстановления (пауза, количество попыток, периодичность автоматического обнуления количества попыток) настраиваются пользователем. - 9 мониторинг состояния:
9.1 наблюдение за состоянием контроллера (выходные сигналы, фаза, план и прочее);
9.2 светодиодные индикаторы на передней панели, позволяющие быстро оценить состояние ДК (наличие питания и работоспособность
микроконтроллера, наличие действующих ошибок, обмен по интерфейсам связи, работоспособность модуля GPS/ГЛОНАСС и захват соответствующего
сигнала); - 10 диагностика неисправностей:
10.1 настраиваемый журнал аварий и других событий (более 30 000 записей в кольцевом буфере);
10.2 механизм индивидуального тестирования силовых выходов с отображением наличия/отсутствия токов и напряжений на выходах; - 11 защита выходных цепей и цепей управления от помех, вызванных коммутацией индуктивной нагрузки;
- 12 усиленная защита цепей питания от перенапряжений, вызванных грозовыми разрядами;
- 13 гарантированное отключение выходных цепей при пробое ключей зеленых сигналов;
- 14 коррекция внутренних часов реального времени по сигналам спутниковых навигационных систем GPS и ГЛОНАСС;
- 15 поддержка ТВП и выносного пульта управления (ВПУ);
Программирование
Программирование контроллера осуществляется с помощью программы «Конфигуратор». Ключевые особенности программы и принципы описания организации дорожного движения:
- графический интерфейс, отображающий диаграмму работы контроллера;
- большинство настроек в новом проекте уже записаны по умолчанию, пользователю остаётся задать направления, привязать их к фазам и указать их длительности; такой подход позволяет создавать программы для несложных объектов буквально за несколько минут;
- поддерживаемые направления: транспортное, пешеходное, поворотное, реверсивное, трамвайное;
- большое количество поддерживаемых направлений (32), фаз (32) и программ (32);
- возможность применения матрицы конфликтов для исключения опасных ситуаций, связанных с ошибочным описанием ОДД; при верном заполнении матрицы конфликтов одновременное включение конфликтных зеленых сигналов становится невозможным; применение матрицы конфликтов позволяет также автоматически увеличивать время действия отдельных направлений, если они не конфликтуют с другими направлениями;
- возможность индивидуального задания промежуточных (зеленый дополнительный 1 (предваряющий основной зеленый), зеленый дополнительный 2 (завершающий основной зеленый), красный дополнительный) тактов для каждого направления каждой фазы, что обеспечивает возможность описания любой диаграммы работы объекта;
- настраиваемый журнал событий ДК, содержащий сообщения о: включении и выключении питания, обрывах красных сигналов, конфликтах зеленых сигналов, нажатиях ТВП, смене фаз, неисправностях контроллера, очистке самого журнала;
- тестирование силовых выходов путем их индивидуального включения выключения с отображением наличия/отсутствия тока/напряжения на них;
- отображение на экране ПК работы подключенного контролера (направление, фаза, программа, сигнальные лампы) в реальном масштабе времени.
Контроллер обеспечивает возможность быстрого и безопасного обновления встроенного программного обеспечения по сети Ethernet, без извлечения центрального блока управления из штатного места.